Главная » 2014 » Апрель » 23 » Intercontinental Hotels Group планирует открыть 100 гостиниц в Рф и СНГ к Две тыщи 20 году
07:39
Intercontinental Hotels Group планирует открыть 100 гостиниц в Рф и СНГ к Две тыщи 20 году
Intercontinental Hotels Group планирует открыть Сто отелей в России и СНГ к Две тысячи двадцать году

Один из огромнейших глобальных операторов гостиничных сетей, компания InterContinental Hotels Group (IHG), объявила о намерении прирастить своё присутствие в Рф и СНГ и к 2020-му году иметь в регионе 100 открытых гостиниц.
Анжела Брав (Angela Brav), исполнительный директор IHG по Европе, находится в Москве в составе торгово-дипломатической миссии премьер-министра Англии Дэвида Кэмерона, целью которой является укрепление торговых связей меж 2-мя странами. В текущее время в активе компании Шестнадцать гостиниц в странах Содружества, из которых Одиннадцать в Рф.
«Мы лицезреем огромные способности для развития в Рф таких гостиничных брендов IHG, как Crowne Plaza and Holiday Inn. Мы желаем предоставить возможность россиянам и жителям других государств познакомиться с богатым культурным наследием и природными красотами Рф, от Красноватой площади и Эрмитажа до замечательного озера Байкал в Сибири» отметила Анжела Брав (Angela Brav)
По её словам, пользующиеся популярностью в Москве и Санкт-Петербурге гостиницы Crowne Plaza и Holiday Inn имеют также широкие перспективы в регионах.
Компания начала свою деятельность в Рф Тринадцать годов назад (1-ый отель IHG - Holiday Inn Vinogradovo - был открыт в Одна тыща девятьсот девяносто восемь году в Москве), и повсевременно расширяя свое присутствие на рынке, осваивает новые региональные центры и такие стремительно растущие и имеющие широкие перспективы для развития бизнеса и туризма городка, как Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и другие.
В предстоящем компания хочет продолжать развитие в огромнейших русских городках, с привлечением местных инвесторов к строительству сети гостиниц под управлением и франчайзингом по всей местности Рф - всюду, где есть необходимость в гостиницах интернационального класса.
Также IHG планирует запустить собственный новый гостиничный бренд - Hotel Indigo - в Москве и Санкт-Петербурге, где, по воззрению компании, у него есть значимые способности для роста. Брэнд Hotel Indigo предназначен для гостей, предпочитающих необыкновенные премиальные бутик - гостиницы, в каких сохраняются все достоинства сетевой гостиницы наикрупнейшго интернационального оператора, сетевые каналы бронирования и идеальный сервис.
Арон Либинсон (Aron Libinson), вице-президент IHG по развитию в Рф и СНГ, заявил: «Наша цель – в течение последующего десятилетия прирастить своё присутствие в Рф более чем в 6 раз. Мы убеждены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет роста потока русских путников, также значимого роста числа зарубежных гостей, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха».
В текущее время IHG имеет Одиннадцать гостиниц в Рф (3 Триста девяносто семь номеров) и 5 гостиниц (1 100 20 три номера) в СНГ; в наиблежайшие 2-3 года планируется открыть ещё Девять гостиниц (2 600 30 6 номеров) в Рф и Два отеля (435 номеров) в странах СНГ.
Уже в ноябре Две тыщи одиннадцать года IHG откроет в Москве пятизвездочную гостиницу InterContinental Moscow Tverskaya в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в Рф. Отель вместимостью Двести три номера будет находиться на самой известной улице городка и обеспечит создание Двести шестьдесят рабочих мест для обитателей столицы.
IHG также объявила об открытии в феврале Две тыщи двенадцать года столичного филиала образовательного центра IHG Academy, задачей которого является обучение гостиничному бизнесу по интернациональным эталонам. Учебный курс рассчитан на три года, в течение которых группа из 15-20 студентов четыре денька в неделю будет проводить в гостиницах сети IHG и один денек - в Русском муниципальном институте туризма и сервиса (РГУТиС). Также курс включает трехмесячную стажировку в забугорных гостиницах.

Закончив обучение, студенты сумеют занимать административные должности в сфере гостиничного бизнеса.
Средством сотворения образовательного центра IHG Academy компания IHG сотрудничает с местными образовательными центрами по всему миру, помогая людям получить опыт работы в гостиницах и увеличивая их шансы преуспеть в работе в гостиничном секторе. Это обеспечивает экономическое развитие регионов и становление профессионального кадрового резерва для сети гостиниц IHG и промышленности радушия в целом

Просмотров: 218 | Добавил: taichiruhyd1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: